Состав аудитории маршрутных такси

Основной аудиторией в маршрутных такси являются такие категории граждан:

  • Возраст пассажиров 16-54 года с невысокой степенью платежеспособности – 77%. Индекс соответствия составляет 93%;
  • Средняя степень платежеспособности пассажиров – 21%. Индекс соответствия рекламы составляет 82%;
  • Обеспеченные пассажиры, имеющие собственное авто, но пользующиеся маршрутками в силу разных обстоятельств – 12%. Индекс соответствия 35%.

Более низкая степень соответствия рекламы для обеспеченных  граждан объясняется повышенными запросами и желанием покупать более дорогие вещи, предметы роскоши, питаться в дорогих ресторанах и пользоваться более качественными услугами. Такие виды рекламы обычно не размещают в маршрутных такси.

Типы рекламы на маршрутках Москвы и внутри них

В маршрутных такси можно брендировать разные стороны транспортного средства. Рекламные площадки в маршрутных такси могут быть такими:

  1. Брендирование боковых бортов маршрутки.
  2. Брендирование заднего борта.
  3. Реклама на подголовниках или чехлах в маршрутках.
  4. Реклама на монитрах – Маршрут ТВ.
  5. Внутрисалонная реклама — размещение стикеров в маршрутках разных типов.