Основной аудиторией в маршрутных такси являются такие категории граждан:
- Возраст пассажиров 16-54 года с невысокой степенью платежеспособности – 77%. Индекс соответствия составляет 93%;
- Средняя степень платежеспособности пассажиров – 21%. Индекс соответствия рекламы составляет 82%;
- Обеспеченные пассажиры, имеющие собственное авто, но пользующиеся маршрутками в силу разных обстоятельств – 12%. Индекс соответствия 35%.
Более низкая степень соответствия рекламы для обеспеченных граждан объясняется повышенными запросами и желанием покупать более дорогие вещи, предметы роскоши, питаться в дорогих ресторанах и пользоваться более качественными услугами. Такие виды рекламы обычно не размещают в маршрутных такси.
Типы рекламы на маршрутках Москвы и внутри них
В маршрутных такси можно брендировать разные стороны транспортного средства. Рекламные площадки в маршрутных такси могут быть такими:
- Брендирование боковых бортов маршрутки.
- Брендирование заднего борта.
- Реклама на подголовниках или чехлах в маршрутках.
- Реклама на монитрах – Маршрут ТВ.
- Внутрисалонная реклама — размещение стикеров в маршрутках разных типов.