Движение маршруток Москвы осуществляется по заранее установленному графику, а значит, определенная часть населения, которая систематически добирается на них на работу или в учебные заведения, видит рекламные сообщения ежедневно.
Вот почему рекламодатели могут воздействовать на свою целевую аудиторию, благодаря максимальному охвату конкретного района. Преимуществами размещения рекламы на маршрутках являются:
- Доступность сообщений всем жителям одного района. Это позволяет рекламировать местные магазины, торговые и развлекательные учреждения, поступления новых товаров, возможности оказания услуг и пр.;
- Воздействие оказывается как на пассажиров, на ожидающих общественного транспорта на остановках, так и на пешеходов и автомобилистов;
- Отличное восприятие рекламы, благодаря компактности рекламных площадок;
- Расположение информации на уровне глаз;
- Возможность охвата больших территорий, за счет размещения объявлений на разных маршрутных такси.