Координатор "Архнадзора": Закон един для всех, для ЮКОСа, для РЖД и для последнего ларечника

Снос исторического здания веерного паровозного депо Октябрьской железной дороги в Москве продолжается. Как сообщил ИА REGNUM волонтер общественного движения Архнадзор Алексей Волков , н

Снос исторического здания веерного паровозного депо Октябрьской железной дороги в Москве продолжается. Как сообщил ИА REGNUM волонтер общественного движения «Архнадзор» Алексей Волков , находящийся на месте событий, работы ведутся в центральной части подковообразного здания. Снос осуществляется при помощи экскаватора. К настоящему моменту здание уже расчленено на две части. Между тем накануне газета «Коммерсант» сообщала, что, по ее информации, президент ОАО » РЖД » Владимир Якунин распорядился приостановить снос до вынесения решения прокуратуры относительно законности этих действий.

По просьбе ИА REGNUM ситуацию прокомментировала координатор «Архнадзора» Наталья Самовер. «То, что работы по сносу здания продолжаются вопреки четко заявленной позиции городских органов охраны памятников, обладающих всеми полномочиями по регулированию застройки в охранных зонах, и в момент, когда к расследованию ситуации уже подключилась прокуратура, — ни что иное как откровенный правовой нигилизм и демонстрация неуважения, граничащая с сознательным оскорблением города. Структуры ОАО «РЖД» проявляют, на мой взгляд, совершенно необоснованную уверенность в собственной безнаказанности», — сказала она.

«Насколько нам известно, вопрос о веерном депо находится на личном контроле мэра Сергея Собянина «, — сообщила Наталья Самовер. «Разумеется, в этом конфликте мы на стороне городских властей, так как городские власти на стороне закона, — продолжила она. — Бизнес должен уважать власть и подчиняться действующему законодательству. Это относится не к одному ЮКОСу, но и ко всем остальным, начиная с ОАО «РЖД» и » Газпрома » и кончая последним ларечником. Закон един для всех, и я надеюсь, что у руководства «Российских железных дорог» хватит мужества это осознать и исправить допущенную ошибку».