преобразователь частоты для асинхронных двигателей

Есть в электроустановках позиции, когда без электродвигателя, работающего на неизменном токе, не стать. Как раз данный электромотор возможно регулировать по скорости вращения ротора, собственно что и потребуется в электроустановках. Не все, у него множество дефектов, и одни из их – это резвый износ щеток, в случае если их аппарат была проведена с искривлением, да и срок их эксплуатации довольно низок. При износе случается искрение, в следствие этого подобный движок во взрывоопасных и запыленных помещениях применить невозможно. Плюс ко всему электродвигатель неизменного тока стоит дорогостояще. Дабы поменять эту историю, пользуют асинхронный движок и частотный регулятор для асинхронного мотора.

Преобразователь частоты для асинхронного мотора принцип работы

Буквально по всем показателям электродвигатели, работающие на переменном токе, превосходят аналоги на неизменном. Для начала, они надежнее. Во-2-х, имеют наименьшие габариты и вес. В-третьих, стоимость ниже. В-четвертых, они легче в эксплуатации и включении.

А вот дефект у их раз – это сложность регулировки частоты вращения. В предоставленном случае нормальные методы регулировки частоты асинхронных движков тут не подходят, а как раз – конфигурации напряжения, аппарат сопротивления и например дальше. Частотное управление асинхронным электронным движком – была неувязка номер раз. Но теоретическая основа популярна аж с 30-х годов минувшего века. Все дело упиралось в дороговизну частотного преобразователя. Все видоизменилось, когда придумали микросхемы, с поддержкой коих сквозь транзисторы преобразователь частоты для асинхронных двигателей стало вероятным собрать преобразователь частоты с малой себестоимостью.

Принцип регулировки
Наконец, метод регулировки частоты вращения асинхронного мотора основано на одной формуле. Вот она понизу.

ω – угловая скорость вращения статора;
f – частота входного напряжения;
p – численность полюсных пар.
Преобразователь частоты для асинхронного контроллеры плк мотора принцип работы

То есть, выходит так, собственно что поменять sovras.ru
скорость вращения электродвигателя возможно только методом конфигурации частоты напряжения. Собственно что это выделяет на практике? 1-ое – это мягкость работы мотора, тем более это станет испытывать при пуске оснащения, когда сам движок трудится под наиболее высочайшими нагрузками. 2-ое – завышенное скольжение. За счет сего увеличивается КПД, и понижаются издержки мощностных данных.

Конструкция частотного регулятора
Все современные преобразователи частоты построены на принципе например именуемого двойного переустройства. То есть, переменный ток преобразуется в неизменный сквозь неуправляемый выпрямитель и фильтр. Дальше, сквозь импульсный инвертор (он трехфазный) случается оборотное переустройство тока неизменного в ток переменный. Инвертор сам произведено из 6 силовых ключей (транзисторных). Например вот любая обмотка электронного движка подключается к конкретным ключам выпрямителя (положительному или же отрицательному). Как раз инвертор изменяет частоту напряжения, которое прикладывается к статорным обмоткам. По сущности, как раз сквозь него случается частотное регулировки электродвигателя.