Автодозвон разрешает в автоматическом режиме автодозвонщик
набирать данные телефонные номера. Процесс завершается, когда абонент отвечает на вызов или же его номер убирают из базы. Функция реализуется на 2-ух уровнях: инструментальном и программном.
Инструментальный степень: единый сценарий ↑
Для автодозвона имеют все шансы применяться лишь www.infobot.pro только способности аппаратов, то есть техно доля телефонной системы. В данном случае метод работы такой:
В случае если абонент не отвечает на сигнал или же его трасса занята, оператор кладет трубку.
Сквозь кое-какое время он вновь ее поднимает и набирает цифровую комбинацию (чаще всего это 00).
Система выслеживает номер, по которому был осуществлен конечный исходящий сигнал, и пробует ввести с ним слияние. Обыденный режим — 50 поползновение с промежутком в 1 минутку, продолжительность всякого комплекта 55 секунд.
Как лишь только абонент отвечает на сигнал, https://infobot.pro/ он слышит звуковое известие, к примеру: «Добрый день! Будьте разлюбезны, не кладите трубку. Я объединяю вас».
Сигнал переадресовывается на установка работника, который провоцировал дозвон.
В том числе и в этом облике система автодозвона разрешает больше правильно применить рабочее время, уделяя его заключению вправду весомых для бизнеса задач. При данном способности программного автонабора номера растут в разы.
Собственно что это система автодозвона в АТС?
Программный степень: широчайший перечень возможностей ↑
Данный вариант автодозвона подразумевает большущее численность всевозможных сценариев, характеристик и опций. Программка разрешает:
трудиться с нелимитированной по величине клиентской базой;
исполнять в денек неограниченно большущее количество звонков;
проводить информирование по нескольким базам одновременно;
ставить для всякого абонента (или перечня номеров) неординарное известие или транслировать некоторое количество извещений 1 абоненту;
применить различные методы комплекта номера, варьируя частоту поползновение, время дня и ночи и прочее;
регистрировать и беречь сообщения абонента;
группировать абонента с голосовым интерактивным меню;
ставить дублирование голосовых извещений сквозь смс или же электрическую почту.
Программный автодозвон: главные методы ↑
Метод, при котором система самодействующего комплекта номера жаждет взять в долг звонками наибольшее количество телефонных каналов, именуется современным. Он применяется для автоинформирования.
Предиктивный способ используется в большущих контакт-центрах. Система планирует в единицу времени это численность звонков, дабы все операторы были заняты и случилось слияние со всеми абонентами, которые подняли трубку. За счет сего миниатюризируется время ожидания и издержки удачных звонков. Предикативный комплект возможно применить лишь только в больших компаниях, потому что для корректной работы программки необходима широкая статистика.