заправка рефрижератора

Как и в нормальных морозильных установках в качестве хладагента применяется почаще всего газ фреон. Для функционирования аппаратуры в обычном режиме потребуется поддержание подходящего размера изнутри установки. Важна повторяющаяся дозаправка фреона.
Собственно что имеет возможность статься с фреоном? Отчего его надобно каждый день добавлять в установку?
Он имеет возможность вытечь и отчасти улетучиться. Трубка, заправка рефрижератора по которой поступает фреон имеет возможность обломиться или же в пространстве соединения отступить. От малозначительного удара имеет возможность разгерметизироваться компрессор. Это делаться предпосылкой неисправности рефрижератора или же морозильника. Компрессор продолжает трудиться, а остывание прекращается. Возможно призвать на поддержка знатока по наладке морозильного оснащения. А возможно автономно испробовать выправить историю.
Для сего надобно выучить руководство и держаться ее назначений. Препараты изнутри установки присутствуют под высочайшим давлением. Это делает конкретную угроза при работе с системой.
В случае если в ходе починки морозильника или же рефрижератора случается подмена компрессора или же фильтра, диагностика и ремонт автокондиционеров то неотклонима подмена фреона. Для герметичной запайки трубок имеет возможность понадобиться сварочный установка. При проведении дел идет по стопам аккуратненько обращаться с компрессором, https://teploled.ru оберегая его от ударов. Лишь только профессионал имеет возможность квалифицировать четкое численность хладагента и его марку.
заправка рефрижератора
Для дозаправки фреона понадобится особое оснащение – баллон с фреоном и коллектор. Операция исполняется в некоторое количество рубежей:
Коллектор – это переходное прибор, с поддержкой которого баллон с хладагентом соединяется к рефрижератору. Коллектор произведено из шлангов, вентилей и манометров. Применить его идет по стопам этим образом – закрыть вентили коллектора, голубий рукав при поддержке штуцера прикрутить к заправочной трубке. Баллон с фреоном соединяется с желтоватой трубкой переходного прибора.
Обнаружить вентили коллектора и баллона. Наполнять компрессор фреоном до отметки 0,4-0,5 атмосфер на манометре. Закрыть вентили. Впоследствии сего на полминуты компрессор выключить. Вначале фреон надо давать в компрессор постепенно, дабы из трубки вытиснился воздух.
Отвинтить баллон, к желтоватой трубке присоединить насос и подключить его на 10 мин.. Впоследствии сего баллон вновь объединить с компрессором. Когда в полости не остается воздуха, компрессор наполнить газом.
В случае если степень давления необходимый, отсоедините трубки и запаяйте шланги.
На 1-ый взор, процедура простая. Но на самом деле без конкретной сноровки выполнить дозаправку хладагента сложно. В случае если при данном случится мельчайшее механическое повреждение, утечка фреона неминуема. Аппарат недолго прослужит для вас и снова сломается. В следствие этого чем какого-либо другого данную операцию поручить спецу. У него есть все важное оснащение и навык.