Сейчас я пытаюсь побеседовать на тему велосипедов: поведать, чем они выделяются, и как верно избрать велик. Так как бизнес на пространстве не стоит, магазин велосипедов и лишь только дай волю «честным» торговцам, и в большинстве случаев человеку реализуют не то, собственно что ему надо, а то, собственно что осталось, или же то, собственно что им прибыльно.
В предоставленной заметке я не буду усиливаться во все технические тонкости данных передовых велосипедов, но предоставить назначение в подборе велика стараюсь, а там, даст Бог, все другие познания Для вас придут по мере эксплуатации велика.
Наконец, на собственно что направить свое забота при выборе велика, и не ошибиться?
Выбор велика
Дабы избрать велик, иж байк фермер надо незамедлительно же квалифицировать, для кого он станет специализирован: мужика, дамы или же малыша.
Имеет возможность это и звучит необычно или же избито, http://girosale-yug.ru но от сего находится в зависимости удобство при эксплуатации Вашего велика.
В ведущем разница меж ними грядущая:
— мужские велики имеют нормальную систему рамы: высочайшая, как у велика «Украина» или же «Салют», в случае если кто припоминает. 🙂
— дамские велики построены на заниженной раме: дабы на него влезть, ногу забрасывать не надо.
— ребяческие велики выделяются в ведущем объемом рамы, которая имеет возможность владеть всевозможные системы (см. «Рамы» дальше в статье), а еще объемом колес, которые меньше 26 дюймов в поперечнике.
— унисекс – велики, которые имеют раму и не высшую, и не очень невысокую, которая подходит как для мужиков, например и для дам.
Облики велосипедов
Когда мы заходим в веломагазин или же интернет-магазин по перепродаже велосипедов, в категории «Велосипеды» или же на ценнике возможно увидать надлежащие пункты, которые отвечают условиям эксплуатации велобайка, или же манере катания.
На этот момент есть надлежащие облики велосипедов:
Горные велики (MTB (Mountain bike, маунтибайк), ATB (all-terrain bike)). Горные велики предусмотрены для поездок по бездорожью. Ведущими чертами считаются:
— широкие и долговечные рельефные колеса (для неплохого сцепления с бездорожьем) – усиленные обода и покрышки с протекторами;
— воздаяние колес, как фронтального (амортизационная вилка), например и 2-ух одновременно;
— усиленная трапециевидная рама;
— переключатели скоростей.