Первые трамваи в Москве появились в начале апреля 1899 года. С тех пор городские трамвайные пути охватили весь город. На март 2017 действует 51 трамвайный маршрут, а их общая длина составляет 417км. На данный момент в Москве имеется 860 трамваев, которые перевозят ежедневно около миллиона пассажиров. Вот почему реклама на трамваях остается очень востребованной, полезной как для пассажиров, так и для пешеходов, а также для других участников дорожного движения.
Москва продолжает обновлять городской пассажирский транспорт, поэтому на смену старым трамваям, которые горожане часто называли «погремушками на рельсах», приходят современные составы, в которых есть все необходимые устройства для удобства и комфорта пассажиров. В салон каждого трамвая помещается до 250 пассажиров, которые увидят информационные сообщения на мониторах, установленных на оптимальной высоте, а также на стикерах, которые крепят на стенках и на сводах вагонов.
Плюсы размещения рекламы на трамваях
- многие трамвайные маршруты проходят через центр города, связывая разные районы города. Это позволит добиться большого охвата;
- ненавязчивость подачи информации делает рекламу более эффективной;
- центр города часто недоступен для размещения наружной рекламы, цены на нее довольно велики. Реклама на трамваях позволит решить эту проблему;
- размещение рекламы на разных трамвайных маршрутах поможет быстро оповестить о своих продуктах весь город;
- брендирование трамваев позволяет охватить определенные слои населения, которые чаще всего пользуются этим видом транспорта. Так реклама станет целевой;
- эффективность воздействия повышается за счет частых контактов с одним и тем же рекламным сообщением;
- во время стояния в пробках или на трамвайных остановках, брендированные трамваи превращаются в статичный объект наружной рекламы;
- за счет крупных наклеек рекламу на трамваях видно издали;
- большой масштаб рекламных поверхностей позволит воплотить все задумки рекламодателя;
- яркий дизайн обращает на себя внимание как во время движения трамвая, так и в минуты остановок.