Недостатки медиафасадов

К недостаткам медиафасадов можно отнести следующие:

  • высокая зернистость, которая ухудшает видимость;
  • у недорогих конструкций низкое разрешение экрана;
  • перегорание отдельных светодиодов, появление битых пикселей и необходимость их замены;
  • необходимость специальной техники при монтаже;
  • высокая стоимость медиафасадов, которая варьируется от 3 до 20 тысяч долларов за 1 квадратный метр;
  • высокая чувствительность к типу электропитания. Светодиоды очень чувствительны к режиму работы электросетей и могут перегореть при увеличении напряжения в два раза буквально за десятые доли секунды.

К недостаткам также можно отнести те факторы, которые характерны для первых моделей. Прежде медиафасады были эффективны только в ночное время, оставаясь едва заметными днем.

Современные конструкции лишены этого недостатка, так как пиксели теперь компонуют из шести светодиодов, которые отличаются сверх ярким свечением.

При выходе из строя одного из модулей, необходимо подобрать новый модуль, который будет совпадать с прежним по своим оптическим параметрам. Лучше всего использовать модули из одной партии либо кропотливо подбирать схожие по характеристикам.

С расширением возможностей и технических характеристик, установку медиафасадов стали сразу закладывать в проект строительства зданий. Это позволяет оптимально подобрать его по форме, размеру, конфигурации и сразу создать объект, который станет украшением города.

Рекламное агентство «Мособлреклама» предлагает готовые видео экраны для размещения рекламы в наиболее популярных местах. Здесь вы можете увидеть примеры размещения и адреса свободных конструкций, а также заказать фасад: https://mosoblreclama.ru/auxpage_videoekrany/