Весь мир использует медиафасады таких целях:
- для решения различных вопросов, связанных с развитием организаций, продвижением товаров и услуг;
- для оповещения населения о важных событиях;
- в качестве объектов наружной рекламы;
- для украшения городских улиц и привлечения туристов;
- для придания уникальности самому зданию;
- в качестве дизайнерской подсветки для строительных объектов;
- для трансляции важных сообщений, показа спортивных состязаний, фильмов или телепердач;
- для установки внутри помещений и коммерческих объектов;
- в аэропортах, на вокзалах, в залах ожидания для оповещения населения о важных событиях, вылетах и прилетах самолетов, прибытии поездов и пр.;
- в информационно-рекламных целях в любых подходящих для этого местах.
Установка светодиодного экрана на здание делает городские дома своеобразными достопримечательностями, куда стягиваются не только платежеспособные горожане, но и гости города. Если само здание не несет никакой архитектурной ценности и остается незамеченным, то установленный на ней медиафасад способен привлечь в это место города множество людей. Реклама на видеоэкранах позволяет скрыть непривлекательные здания, которые расположены в многолюдных местах.